О нас: цели, задачи, программы

[[Оказание услуг и выполнение работ]] [[Услуги сметного центра]] [[Как мы проводим сертификацию (аттестацию) специалистов?]] [[Скидки. Льготы. Социальные программы]] [[Мы работаем официально]] [[НОУ ДПО "Школа ОПТИМА"]] [[О нас: цели, задачи, программы]]

[[nav:down|Наши цели]] [[nav:down|Шаги для достижения целей]] [[nav:down|Кто мы?]] [[nav:down|Для кого мы?]] [[nav:down|Чем мы занимаемся?]] [[nav:down|Программы]] [[nav:down|Проекты]] [[nav:down|Наши обязательства]] [[nav:down|Методики обучения]] [[nav:down|Что для Вас еще может быть интересно?]]

Наши цели:

  • Готовить специалистов, способных решать конкретные задачи на современных предприятиях и в учреждениях.
  • Внедрить проблемное поле предприятий, реальные задачи и процессуальные знания в систему образования, чтобы образование не было оторвано от реального сектора предприятий.
  • Повысить интерес работодателей к формированию компетенций у сотрудников.
  • Придерживаться политики ориентации обучения на формирование здоровой идеологии.
  • Обратить внимание гос.структур на проблемы отсутствия процессуальных знаний в системе образования (приоритет теории над практикой).
  • Соединить общественные институты, заинтересованные в развитии эффективного образования, получение которого сможет обеспечить достойные условия жизнедеятельности, особенно для незащищенных слоев населения. От образования к трудоустройству.
  • Внедрять инновационные образовательные технологии, способствующие максимальному пониманию учебного материала и эффективному обучению, в гос.учреждения (техникумы) и реальный сектор экономики. Ориентированность на смешанное образование blended learning, то есть совмещение электронных и неэлектронных форм обучения.

Наши достижения за последние двенадцать лет

  1. 2001 - Организовано обучение по предмету 1С
  2. 2002 - Открыта школа английского языка и семейный английский клуб "Вундеркиндум"
  3. 2011 - Открыто направление для руководителей "Оптимальное управление"
  4. 2011 - Открыто направление для предприятий "Центр консалтинга", оказывающий юридическую поддержку малому и среднему бизнесу.
  5. 2012 - Введена [[url:http://owrk.ru|система дистанционного обучения "Мастерская Оптима"]], в которой обучаются жители ряда городов России.
  6. 2012 - Создано ЛРО Межрегиональной общественной организации по содействию развитию строительной отрасли «Союз инженеров-сметчиков»
  7. 2012 - Открыт сметный центр для предприятий

Шаги для достижения целей:

В качестве первого шага мы разработали систему «персонально-проблемно-задачно ориентированного образования», как ориентир на цели и задачи любого нашего клиента.

Вторым шагом был переход на методику КЕЙС-ОБРАЗОВАНИЯ. Речь идет о методе обучения, известном как кейс-метод (CASE STUDY) - обучение на основе реальных ситуаций. По этой системе сделаны все наши практические задания.

Третьим шагом является – четкое понимание, что теория – это вспомогательная часть для освоения любого процесса, решения любой проблемы. Мы начинаем с постановки практической задачи с начала курса обучения, семинара или тренинга, а затем подтачиваем под эти цели различные инструменты, среди которых такие, как:

  • Дистанционные материалы, интерактивные лекции - это формирует инновационный подход, дающий возможность человеку обучаться непрерывно, пользуясь нашей дистанционной площадкой. Мы разработали ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ www.owrk.ru И являемся одним из немногих образовательных учреждений, которые имеют свою образовательную платформу с полностью написанным движком и сервисами под свои цели, а не пользуются иностранными системами (например, Moodle (Австралия)), так как считаем, что российское образование должно развиваться на отечественном ПО. На заседание АСИ в ноябре 2012 года взяли курс на систему blended learning (модели смешанного обучения), а мы уже год как внедрили и успешно работаем.
  • Современные методические пособия, которые постоянной обновляются с учетом изменения законодательства и экономических процессов.
  • Электронные методические пособия – это не просто диски и флеш-носители с записанной на них информацией, это специальная образовательная среда «Мастерская ОПТИМА», разработанная нами.

Мы понимаем, что в динамичной среде и обстановке жизни современного человека, должны быть современные средства обучения для удобства, экономии времени и повышения эффективности освоения информации.


Четвертый шаг - Мы наладили систему партнерских связей как среди коммерческих, так и среди государственных структур для достижения максимальных результатов для наших клиентов.

Кто мы?

Мы – это команда творческих людей, единомышленников. Мы идем "до конца". Мы придерживающихся трех принципов в осуществлении образовательного подхода:

  • Отсутствие зашифрованной информации, не усвоив которую, ученик теряет мотивацию для дальнейшего восприятия.
  • Принцип от простого к сложному, который выстраивает четкую структуру в восприятии учеником материала.
  • Присутствие объекта обучения. Например, если нет возможности показать «двигатель», мы сделаем видео или его 3Д-модель в разрезах, показав не только внешний вид, но и функционирование узлов и агрегатов.

Действительно, как и во многих других компаниях, нашим фокусом являются инновации и разумный подход к образованию. Для этого нам приходится постоянно совершенствоваться и развивать не только квалификацию и уровень наших сотрудников, но и разрабатывать новые образовательные технологии, чтобы экономить время своих учеников, выстраивая максимально удобный канал восприятия информации между учеником и преподавателем, помогать людям, которые не могут выйти из дома по причине здоровья, работать удаленно со многими регионами нашей страны.

Мы поддерживаем вдохновляющую и позитивную атмосферу внутри нашей компании тем, что привлекаем талантливых людей, которые разделяют наши взгляды на разработку инновационных образовательных технологий, и которым нравится этим заниматься. Первое, что мы объясняем при устройстве в нашу компанию, что «Инициатива поощряемая».

Для кого мы?

Наша целевая аудитория:

  • Физические лица, желающие пройти обучение и трудоустроиться, но не попадающие под признание “безработного” . А также, физические лица, признанные “безработными” (по направлению центров занятости населения).
  • Физические лица, желающие повысить квалификацию для продвижения по служебной лестнице и развития карьеры.
  • Студенты, обладающие академическим образованием и желающие укрепить и приобрести практические навыки и знания.
  • Молодые мамы после декретного отпуска, желающие возобновить и обновить знания с учетом упущенного времени.
  • Люди с ограниченными возможностями передвижения, желающие получить образование с помощью технологий дистанционного образования.
  • Иногородние, приезжающие на пмж из стран СНГ.
  • Корпоративные клиенты, заинтересованные в обучении и развитии персонала, разработке системы “Управления человеческими ресурсами”.
  • Государственные структуры, заинтересованные в разработке систем обучения, развития и аттестации персонала, а также в разработке методических материалов для обучения и внедрения “новых” систем (типа Linux, 1С и т.п.), дистанционных технологий.
  • Организации и физические лица, желающие воспользоваться услугами наших специалистов-практиков на аутсорсинг.
  • Профессиональные участники рынка ценных бумаг; страховые организации и лизинговые компании; организации почтовой, телеграфной связи и иные некредитные организации, осуществляющие перевод денежных средств; ломбарды; организации, содержащие тотализаторы и букмекерские конторы, а также организующие и проводящие лотереи, тотализаторы (взаимное пари) и иные основанные на риске игры, в том числе в электронной форме; организации, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества, которые в соответствии с законом ФЗ №115 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» обязаны проходить целевой инструктаж.
  • Партнеры для реализации совместных проектов в области очного и дистанционного образования, проведения семинаров, тренингов, муниципальных заказов, развития партнерской сети.
  • Муниципальные заказчики, заинтересованные в обучении своих сотрудников практике участия в электронных аукционах согласно ФЗ-94 главе 3.1.
  • Муниципальные заказчики, заинтересованные в получении консалтинговой поддержки и сопровождению при размещении заказов.
  • Участники размещения заказов согласно ФЗ-94 главе 3.1.
  • Специалисты в области ценообразования и сметного нормирования.

Чем мы занимаемся?

Направления деятельности:

  • Базовая компьютерная подготовка
  • Системное администрирование
  • Сетевая безопасность
  • Программирование
  • Базы данных
  • Компьютерная графика
  • Интернет-технологии
  • Проектирование, дизайн, анимация
  • Бухгалтерский учет и автоматизация
  • HR (человеческие ресурсы) и кадровый учет
  • Маркетинг и торговля
  • Недвижимость
  • Разработка программного обеспечения дистанционного и корпоративного обучения (проблемно-задачно-ориентированное обучение)
  • Разработка сайтов
  • Услуги в сфере ценообразования и сметного нормирования
  • Услуги по обслуживанию и настройке комп.техники (аутсорсинг)
  • Услуги по профессиональной ориентации граждан.
  • Целевой инструктаж специальных должностных лиц и иных работников организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ).
  • Услуги по проведению специализированных отраслевых семинаров, противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ).
  • Услуги по проведению тематических тренингов.
  • Услуги для муниципальных заказчиков по сопровождению и обучению электронным аукционам согласно ФЗ-94.
  • Услуги для поставщиков по сопровождению и обучению электронным аукционам согласно ФЗ-94.

Программы

Программы, проводимые в поддержку образования в России

  • Создание системы выявления потребностей работодателей и руководителей.
  • Поддержка наиболее незащищенных слоев населения: сокращенных, людей с ограниченными возможностями, военных, сокращенных в запас, матерей после декретного отпуска.
  • Разработка системы привлечения к краткосрочным программам ведущих тренеров и преподавателей (Санкт-Петербург, Москва...) .
  • Разработка модульных краткосрочных программ по различным отраслям.
  • Разработка системы эффективного сотрудничества с государственными структурами.

Проекты

Проекты, которые мы развиваем

  • Доработка программы экспресс-диагностики для определения ключевых проблем предприятия (учреждения).
  • Постоянная разработка минимальных по времени и эффективных практических семинаров с участием практиков («коуч - наставничество»).
  • Постоянная доработка форм и механизмов интерактивного дистанционного обучения без потери качества (система смешанного образования, включающую экспертные видео-кейсы, мастер классы – видео конференции, аттестационные тесты по изученных блокам) на портале дистанционного обучения "Мастерская ОПТИМА" www.owrk.ru и очные практикумы.
  • Разработка системы критериев оценки обучаемых, учитывающей все виды проявления активности.
  • Организация регионального центра электронного образования.

Наши обязательства

Мы берем на себя обязательства по:

  • Качеству. Используя современные технологии образования и постоянное совершенствование сотрудников, наша организация гарантирует результат, соответствующий требованиям наших клиентов.
  • Максимальной практической подготовке. Эффективного результата добиваемся, используя кейс-образование для быстрого внедрения в моделированную “реальную” ситуацию на предприятии.
  • Индивидуальному подходу. Использование индивидуального подхода для решения проблем каждого клиента.
  • Доступности информации. Доступная для восприятия поступенчатая система обучения “От простого к сложному”
  • Содействию в трудоустройстве и развитию карьеры. Мы содействуем нашим выпускникам в трудоустройстве, используя контакты с предприятиями, базу вакансий и семинары по трудоустройству.
  • Поддержке после обучения. Мы ценим своих постоянных клиентов, обеспечивая им консультационную поддержку после обучения.
  • Информированию процесса. Предоставление консультаций об актуальных тенденциях развития рынка труда. А также полную информацию по всему аспекту предоставляемой услуги.
  • Соблюдения "золотого правила". Делай качественно или никак

Методики обучения

Инновационные методики, применяемые при обучении:

  • Интерактивная поддержка образовательного процесса. Наши дисциплины снабжены интерактивной поддержкой. При помощи разработанного нами портала дистанционного обучения "Мастерская ОПТИМЫ" - вы можете многократно прослушать, просмотреть материалы, пообщаться с помощью эл .почты, скайпа с преподавателем. Ученики как дистанционной формы, так и очной формы обучения получают доступ к www.owrk.ru.
  • Кейс-обучение на практике. Все наши задания созданы в виде кейсов - практических ситуаций. Мы погружаем учащегося в практическую ситуацию, и он быстрее обучается, так как понимает, «зачем ему это надо» и «как он это применит на практике». То есть, обучение максимально приближено к жизненным реальным условиям.
  • Закрепляющий зачет. Зачет является не наказательным инструментом, а поощрительным – «закрывает» пробелы в знаниях (если что-то не сделано учеником на зачете, то преподаватель обязан еще раз объяснить ему данную неусвоенную тему, то есть - зачет является «гарантом» получения знаний).
  • Проекторные показы. Мы перешли на ведение занятий с помощью проектора (мультимедиа) (ученые доказали, что от 65 до 70% жителей планеты являются визуалами, то есть лучше воспринимают зрительную информацию).
  • Удаленное обучение. Наше обучение можно «взять в дорогу» - командировочным, постоянно разъезжающим и иногородним. По некоторым дисциплинам мы можем обеспечить интерактивную среду, которая содержит специальную программу с видео и звуковым сопровождением.
  • Тестирование на профориентацию. Мы применяем индивидуальный подход к каждому студенту, учитываем его потребности. Используем электронный тест МВТА для решения вопросов профпригодности и профориентации, что дает максимум информации студенту о своих возможностях еще до занятий. Это бесплатно.

Что для Вас еще может быть интересно?

Наш центр является практическим

То есть мы обучаем на примере реальных ситуаций, используя методику кейс-образования (Case-study) – обучение на реальных примерах. Всю теорию мы перенесли в портал дистанционного обучения, чтобы на очных уроках Вы имели возможность 90% времени уделять практике, а не писать "под диктовку". Мы сразу предупреждаем, что обучение - это процесс труда и ученика, и преподавателя. Мы не можем "сосканировать знания преподавателя" и перенести ученику, поэтому необходимо прилагать усилия и учиться для достижения максимальных результатов. Мы для тех - КТО ХОЧЕТ ЗНАТЬ, а не иметь только корочки и т.п.

У нас работают профессионалы

Что подкреплено их образованием (дипломом), опытом, работами и сертификатами.

Свои разработки в сфере обучения

Мы не даем пустых обещаний и сканированных распечатанных книжек и дисков. Мы используем технологии образования и систему обучения, которая является нашей долгосрочной стратегией для достижения максимального результата от обучения нашими учащимися.

Мы рады каждому клиенту и обращаемся с ним, как с другом!

Разумные сроки обучения

Сроки обучения установлены в зависимости от выбранного курса и программы обучения. Если учащийся изъявляет желание получить образование в сжатые сроки, то мы подстраиваемся под цели клиента с учетом, что последний будет уделять максимально возможное время учебного дня для процесса обучения.

Например, требуется быстро освоить программу 1С, так как берут на работу именно с этим условием. В этом случае Вы будете учиться не по 2 часа в день, а по 4-6 часов. Так же мы снабдим Вас многофункциональной образовательной системой, которая дает возможность осваивать огромную часть материала и дома, и на работе.

Индивидуальный подход к клиенту

Многие наши программы и курсы рассчитаны на входящий сильный уровень клиента. Мы тестируем Вас для Вашего же максимального результата. И лучше Вы потратите немного больше времени на обучение и саморазвитие, чем напрасно потратите деньги и время, неправильно выбрав курс.

Например, мы не берем на курс «Системный администратор» людей, не знающих программной части ПК и железа. В этом случае требуется освоить курс «Настройка ПК (программная часть, сборка, диагностика ПК)», а потом приступать к изучению курса «Системный администратор». Только после прохождения курса «Системный администратор», Вы сможете приступить к изучению курса «Сетевая безопасность».

Если Вы изначально обладаете устойчивыми знаниями, то Вы проходите тестирование и получаете допуск до требуемого Вам уровня. Такие же требования при прохождении курса «1С:Предприятие (комплекс)» - сдача тестирования на уверенное знание бухучета и на другие профессиональные курсы.

Мы применяем инновационные образовательные технологии, так как только такой подход к обучению дает возможность в краткие сроки (1-3 месяца) подготовить полноценного специалиста!

Наверх