О нас: цели, задачи, программы

Наши цели:

  • Готовить специалистов, способных решать конкретные задачи на современных предприятиях и в учреждениях.
  • Внедрить проблемное поле предприятий, реальные задачи и процессуальные знания в систему образования, чтобы образование не было оторвано от реального сектора предприятий.
  • Повысить интерес работодателей к формированию компетенций у сотрудников.
  • Придерживаться политики ориентации обучения на формирование здоровой идеологии.
  • Обратить внимание гос.структур на проблемы отсутствия процессуальных знаний в системе образования (приоритет теории над практикой).
  • Соединить общественные институты, заинтересованные в развитии эффективного образования, получение которого сможет обеспечить достойные условия жизнедеятельности, особенно для незащищенных слоев населения. От образования к трудоустройству.
  • Внедрять инновационные образовательные технологии, способствующие максимальному пониманию учебного материала и эффективному обучению, в гос.учреждения (техникумы) и реальный сектор экономики. Ориентированность на смешанное образование blended learning, то есть совмещение электронных и неэлектронных форм обучения.

Наши достижения за последние пятнадцать лет

  1. 2001 - Организовано обучение по предмету 1С
  2. 2002 - Открыта школа английского языка и семейный английский клуб "Вундеркиндум"
  3. 2011 - Открыто направление для руководителей "Оптимальное управление"
  4. 2011 - Открыто направление для предприятий "Центр консалтинга", оказывающий юридическую поддержку малому и среднему бизнесу.
  5. 2012 - Введена система дистанционного обучения "Мастерская Оптима" , в которой обучаются жители ряда городов России.
  6. 2012 - Создано ЛРО Межрегиональной общественной организации по содействию развитию строительной отрасли «Союз инженеров-сметчиков»
  7. 2012 - Открыт сметный центр для предприятий
  8. 2012 - Заключен договор с МУМФЦМ, дающий право проводить Обязательный целевой инструктаж «РОСФИНМОНИТОРИНГ: практика применения законодательства РФ о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем».
  9. 2015 - Разработаны и внедрены программы переподготовки для руководителей.

Шаги для достижения целей:

В качестве первого шага мы разработали систему «персонально-проблемно-задачно ориентированного образования», как ориентир на цели и задачи любого нашего клиента.

Вторым шагом был переход на методику КЕЙС-ОБРАЗОВАНИЯ. Речь идет о методе обучения, известном как кейс-метод (CASE STUDY) - обучение на основе реальных ситуаций. По этой системе сделаны все наши практические задания.

Третьим шагом является – четкое понимание, что теория – это вспомогательная часть для освоения любого процесса, решения любой проблемы. Мы начинаем с постановки практической задачи с начала курса обучения, семинара или тренинга, а затем подтачиваем под эти цели различные инструменты, среди которых такие, как:

  • Дистанционные материалы, интерактивные лекции - это формирует инновационный подход, дающий возможность человеку обучаться непрерывно, пользуясь нашей дистанционной площадкой. Мы разработали ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ www.owrk.ru И являемся одним из немногих образовательных учреждений, которые имеют свою образовательную платформу с полностью написанным движком и сервисами под свои цели, а не пользуются иностранными системами (например, Moodle (Австралия)), так как считаем, что российское образование должно развиваться на отечественном ПО. На заседание АСИ в ноябре 2012 года взяли курс на систему blended learning (модели смешанного обучения), а мы уже год как внедрили и успешно работаем.
  • Современные методические пособия, которые постоянной обновляются с учетом изменения законодательства и экономических процессов.
  • Электронные методические пособия – это не просто диски и флеш-носители с записанной на них информацией, это специальная образовательная среда «Мастерская ОПТИМА», разработанная нами.

Мы понимаем, что в динамичной среде и обстановке жизни современного человека, должны быть современные средства обучения для удобства, экономии времени и повышения эффективности освоения информации.


Четвертый шаг - Мы наладили систему партнерских связей как среди коммерческих, так и среди государственных структур для достижения максимальных результатов для наших клиентов.

Кто мы?

Мы – это команда творческих людей, единомышленников. Мы идем "до конца". Мы придерживающихся трех принципов в осуществлении образовательного подхода:

  • Отсутствие зашифрованной информации, не усвоив которую, ученик теряет мотивацию для дальнейшего восприятия.
  • Принцип от простого к сложному, который выстраивает четкую структуру в восприятии учеником материала.
  • Присутствие объекта обучения. Например, если нет возможности показать «двигатель», мы сделаем видео или его 3Д-модель в разрезах, показав не только внешний вид, но и функционирование узлов и агрегатов.

Действительно, как и во многих других компаниях, нашим фокусом являются инновации и разумный подход к образованию. Для этого нам приходится постоянно совершенствоваться и развивать не только квалификацию и уровень наших сотрудников, но и разрабатывать новые образовательные технологии, чтобы экономить время своих учеников, выстраивая максимально удобный канал восприятия информации между учеником и преподавателем, помогать людям, которые не могут выйти из дома по причине здоровья, работать удаленно со многими регионами нашей страны.

Мы поддерживаем вдохновляющую и позитивную атмосферу внутри нашей компании тем, что привлекаем талантливых людей, которые разделяют наши взгляды на разработку инновационных образовательных технологий, и которым нравится этим заниматься. Первое, что мы объясняем при устройстве в нашу компанию, что «Инициатива поощряемая».

Для кого мы?

Наша целевая аудитория:

  • Физические лица, желающие пройти обучение и трудоустроиться, но не попадающие под признание “безработного” . А также, физические лица, признанные “безработными” (по направлению к нам центров занятости населения).
  • Физические лица, желающие повысить квалификацию для продвижения по служебной лестнице и развития карьеры.
  • Студенты, обладающие академическим образованием и желающие укрепить и приобрести практические навыки и знания.
  • Молодые мамы после декретного отпуска, желающие возобновить и обновить знания с учетом упущенного времени.
  • Люди с ограниченными возможностями передвижения, желающие получить образование с помощью технологий дистанционного образования.
  • Иногородние, приезжающие на пмж из стран СНГ.
  • Корпоративные клиенты, заинтересованные в обучении и развитии персонала, разработке системы “Управления человеческими ресурсами”.
  • Государственные структуры, заинтересованные в разработке систем обучения, развития и аттестации персонала, а также в разработке методических материалов для обучения и внедрения “новых” систем (типа Linux, 1С и т.п.), дистанционных технологий.
  • Организации и физические лица, желающие воспользоваться услугами наших специалистов-практиков на аутсорсинг.
  • Профессиональные участники рынка ценных бумаг; страховые организации и лизинговые компании; организации почтовой, телеграфной связи и иные некредитные организации, осуществляющие перевод денежных средств; ломбарды; организации, содержащие тотализаторы и букмекерские конторы, а также организующие и проводящие лотереи, тотализаторы (взаимное пари) и иные основанные на риске игры, в том числе в электронной форме; организации, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества, которые в соответствии с законом ФЗ №115 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» обязаны проходить целевой инструктаж.
  • Партнеры для реализации совместных проектов в области очного и дистанционного образования, проведения семинаров, тренингов, муниципальных заказов, развития партнерской сети.
  • Муниципальные заказчики, заинтересованные в обучении своих сотрудников практике участия в электронных аукционах согласно ФЗ-94 главе 3.1.
  • Муниципальные заказчики, заинтересованные в получении консалтинговой поддержки и сопровождению при размещении заказов.
  • Участники размещения заказов согласно ФЗ-94 главе 3.1.
  • Специалисты в области ценообразования и сметного нормирования.

Чем мы занимаемся?

Направления деятельности:

  • Базовая компьютерная подготовка
  • Системное администрирование
  • Сетевая безопасность
  • Программирование
  • Базы данных
  • Компьютерная графика
  • Интернет-технологии
  • Проектирование, дизайн, анимация
  • Бухгалтерский учет и автоматизация
  • HR (человеческие ресурсы) и кадровый учет
  • Маркетинг и торговля
  • Недвижимость
  • Разработка программного обеспечения дистанционного и корпоративного обучения (проблемно-задачно-ориентированное обучение)
  • Разработка сайтов
  • Услуги в сфере ценообразования и сметного нормирования
  • Услуги по обслуживанию и настройке комп.техники (аутсорсинг)
  • Услуги по профессиональной ориентации граждан.
  • Целевой инструктаж специальных должностных лиц и иных работников организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ).
  • Услуги по проведению специализированных отраслевых семинаров, противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ).
  • Услуги по проведению тематических тренингов.
  • Услуги для муниципальных заказчиков по сопровождению и обучению электронным аукционам согласно ФЗ-94.
  • Услуги для поставщиков по сопровождению и обучению электронным аукционам согласно ФЗ-94.

Программы

Программы, проводимые в поддержку образования в России

  • Создание системы выявления потребностей работодателей и руководителей.
  • Поддержка наиболее незащищенных слоев населения: сокращенных, людей с ограниченными возможностями, военных, сокращенных в запас, матерей после декретного отпуска.
  • Разработка системы привлечения к краткосрочным программам ведущих тренеров и преподавателей (Санкт-Петербург, Москва...) .
  • Разработка модульных краткосрочных программ по различным отраслям.
  • Разработка системы эффективного сотрудничества с государственными структурами.

Проекты

Проекты, которые мы развиваем

  • Доработка программы экспресс-диагностики для определения ключевых проблем предприятия (учреждения).
  • Постоянная разработка минимальных по времени и эффективных практических семинаров с участием практиков («коуч - наставничество»).
  • Постоянная доработка форм и механизмов интерактивного дистанционного обучения без потери качества (система смешанного образования, включающую экспертные видео-кейсы, мастер классы – видео конференции, аттестационные тесты по изученных блокам) на портале дистанционного обучения "Мастерская ОПТИМА" www.owrk.ru и очные практикумы.
  • Разработка системы критериев оценки обучаемых, учитывающей все виды проявления активности.
  • Организация регионального центра электронного образования.

Наши обязательства

Мы берем на себя обязательства по:

  • Качеству. Используя современные технологии образования и постоянное совершенствование сотрудников, наша организация гарантирует результат, соответствующий требованиям наших клиентов.
  • Максимальной практической подготовке. Эффективного результата добиваемся, используя кейс-образование для быстрого внедрения в моделированную “реальную” ситуацию на предприятии.
  • Индивидуальному подходу. Использование индивидуального подхода для решения проблем каждого клиента.
  • Доступности информации. Доступная для восприятия поступенчатая система обучения “От простого к сложному”
  • Содействию в трудоустройстве и развитию карьеры. Мы содействуем нашим выпускникам в трудоустройстве, используя контакты с предприятиями, базу вакансий и семинары по трудоустройству.
  • Поддержке после обучения. Мы ценим своих постоянных клиентов, обеспечивая им консультационную поддержку после обучения.
  • Информированию процесса. Предоставление консультаций об актуальных тенденциях развития рынка труда. А также полную информацию по всему аспекту предоставляемой услуги.
  • Соблюдения "золотого правила". Делай качественно или никак

Методики обучения

Инновационные методики, применяемые при обучении:

  • Интерактивная поддержка образовательного процесса. Наши дисциплины снабжены интерактивной поддержкой. При помощи разработанного нами портала дистанционного обучения "Мастерская ОПТИМЫ" - вы можете многократно прослушать, просмотреть материалы, пообщаться с помощью эл .почты, скайпа с преподавателем. Ученики как дистанционной формы, так и очной формы обучения получают доступ к www.owrk.ru.
  • Кейс-обучение на практике. Все наши задания созданы в виде кейсов - практических ситуаций. Мы погружаем учащегося в практическую ситуацию, и он быстрее обучается, так как понимает, «зачем ему это надо» и «как он это применит на практике». То есть, обучение максимально приближено к жизненным реальным условиям.
  • Закрепляющий зачет. Зачет является не наказательным инструментом, а поощрительным – «закрывает» пробелы в знаниях (если что-то не сделано учеником на зачете, то преподаватель обязан еще раз объяснить ему данную неусвоенную тему, то есть - зачет является «гарантом» получения знаний).
  • Проекторные показы. Мы перешли на ведение занятий с помощью проектора (мультимедиа) (ученые доказали, что от 65 до 70% жителей планеты являются визуалами, то есть лучше воспринимают зрительную информацию).
  • Удаленное обучение. Наше обучение можно «взять в дорогу» - командировочным, постоянно разъезжающим и иногородним. По некоторым дисциплинам мы можем обеспечить интерактивную среду, которая содержит специальную программу с видео и звуковым сопровождением.
  • Тестирование на профориентацию. Мы применяем индивидуальный подход к каждому студенту, учитываем его потребности. Используем электронный тест МВТА для решения вопросов профпригодности и профориентации, что дает максимум информации студенту о своих возможностях еще до занятий. Это бесплатно.

Что такое "blended learning"?

Этот термин используется для обозначения обучающей программы, включающей несколько методов подачи материала. Он также описывает обучающий процесс, в котором применяются различные событийно-ориентированные методики, к примеру, сочетание электронных обучающих программ в реальном времени, элементов индивидуальных занятий тренера с обучаемым, а также программы, в которой ученик сам устанавливает оптимальную скорость и интенсивность процесса обучения. Ключевым моментом в "blended learning" является выбор правильного сочетания способов донесения материала, которое значительным образом повлияет на ход бизнеса при максимально низком уровне затрат.

Почему именно "blended learning"?

Главная цель "blended learning" – предоставить целый ряд инструментов обучения, а также попытаться воспроизвести ситуации, в которых обучаемые могут почерпнуть разносторонний опыт; что в совокупности помогает найти самый оптимальный стиль обучения, приемлемый для всех участников тренинга одновременно. Прежде всего, сама компания заинтересована в обеспечении своих сотрудников всеми доступными средствами, призванными облегчить процесс эффективного усвоения материалов курса, а также помочь обучаемому впитывать новую информацию, не воспринимая процесс обучения как тяжелое наказание. Другими словами, взрослое поколение не желает учиться однообразно. Разнообразие элементов обучения гарантирует большую мотивированность участников тренинга.

Что для Вас еще может быть интересно?

Наш центр является практическим

То есть мы обучаем на примере реальных ситуаций, используя методику кейс-образования (Case-study) – обучение на реальных примерах. Всю теорию мы перенесли в портал дистанционного обучения, чтобы на очных уроках Вы имели возможность 90% времени уделять практике, а не писать "под диктовку". Мы сразу предупреждаем, что обучение - это процесс труда и ученика, и преподавателя. Мы не можем "сосканировать знания преподавателя" и перенести ученику, поэтому необходимо прилагать усилия и учиться для достижения максимальных результатов. Мы для тех - КТО ХОЧЕТ ЗНАТЬ, а не иметь только корочки и т.п.

У нас работают профессионалы

Что подкреплено их образованием (дипломом), опытом, работами и сертификатами.

Свои разработки в сфере обучения

Мы не даем пустых обещаний и сканированных распечатанных книжек и дисков. Мы используем технологии образования и систему обучения, которая является нашей долгосрочной стратегией для достижения максимального результата от обучения нашими учащимися.

Мы рады каждому клиенту и обращаемся с ним, как с другом!

Разумные сроки обучения

Сроки обучения установлены в зависимости от выбранного курса и программы обучения. Если учащийся изъявляет желание получить образование в сжатые сроки, то мы подстраиваемся под цели клиента с учетом, что последний будет уделять максимально возможное время учебного дня для процесса обучения.

Например, требуется быстро освоить программу 1С, так как берут на работу именно с этим условием. В этом случае Вы будете учиться не по 2 часа в день, а по 4-6 часов. Так же мы снабдим Вас многофункциональной образовательной системой, которая дает возможность осваивать огромную часть материала и дома, и на работе.

Индивидуальный подход к клиенту

Многие наши программы и курсы рассчитаны на входящий сильный уровень клиента. Мы тестируем Вас для Вашего же максимального результата. И лучше Вы потратите немного больше времени на обучение и саморазвитие, чем напрасно потратите деньги и время, неправильно выбрав курс.

Например, мы не берем на курс «Системный администратор» людей, не знающих программной части ПК и железа. В этом случае требуется освоить курс «Настройка ПК (программная часть, сборка, диагностика ПК)», а потом приступать к изучению курса «Системный администратор». Только после прохождения курса «Системный администратор», Вы сможете приступить к изучению курса «Сетевая безопасность».

Если Вы изначально обладаете устойчивыми знаниями, то Вы проходите тестирование и получаете допуск до требуемого Вам уровня. Такие же требования при прохождении курса «1С:Предприятие (комплекс)» - сдача тестирования на уверенное знание бухучета и на другие профессиональные курсы.

Мы применяем инновационные образовательные технологии, так как только такой подход к обучению дает возможность в краткие сроки (1-3 месяца) подготовить полноценного специалиста!

Наверх